Гарантия и сервис

Гарантия

Все новые товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

  1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и зависит от условий гарантийной политики производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, получаемом покупателем при покупке товара.
  2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара, за исключением иных предусмотренных производителем правил.
    Товары могут иметь различную спецификацию (Российскую, Европейскую, Британскую и др.).
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальном или уполномоченном сервисном центре, в зависимости от производителя и сертификации. Адреса и телефоны сервисных центров указываются в гарантийном талоне или на сайте производителя.
  4. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться в официальный или уполномоченный сервисный центр и подать заявление с указанием претензий к качеству товара. Максимальный срок диагностики устройства составляет 21 рабочий день.
  5. После проведения тестирования, ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.).
  6. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Важная информация!

Для всех устройств компании Apple действует собственная политика безопасности и гарантийного обслуживания! При сдаче товара на гарантийное обслуживание Клиент обязан отключить функцию «Найти устройство» в настройках iCloud, а также стереть с устройства все персональные данные. Если Клиент не выполнит данные условия, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Обмен и возврат

Товары надлежащего качества

Большая часть товаров относится к группе технически сложных (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар субъективно не понравился, не подошёл по размеру, цвету, форме, техническим характеристикам и др. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.

Товары НЕ надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар не надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар не надлежащего качества — это товар, который технически неисправен, имеет заводские дефекты или брак.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства действительны только, если соблюдены следующие правила:

  1. Товар должен использоваться строго в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.
  2. Товар не должен иметь следов механического воздействия: вмятин, сколов, трещин и сильных царапин.
  3. Наличие упаковки и комплектации товара (включая все коробки, вставки, упаковку и т.д.), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами. Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
  2. Нормальный естественный износ товара (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев).
  3. Дефекты и повреждения, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами или механическим воздействием: сгибанием, сжатием, падением и т.п.)
  4. Дефекты и повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь устройства.
  5. Дефекты и повреждения, вызванные не надлежащим использованием устройства.
  6. Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием устройства совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием устройства не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
  7. Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.

Отказ в гарантийном обслуживании может быть получен, если:

  1. Устройство было вскрыто или отремонтировано иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, с использование не оригинальных или не качественных комплектующих.
  2. Устройство подвергалось воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.
  3. Серийный номер устройства не соответствует номеру, указанному в гарантийном талоне.
  4. На гарантийном талоне имеются следы ручных правок, либо отсутствует дата продажи и/или подпись продавца магазина.

Важно знать!

Гарантийный срок не подлежит продлению или иному изменению при последующей продаже устройства третьему лицу.
Товар может содержать дисплеи высокого разрешения, оптику, линзы, стёкла и другие комплектующие, которые могут быть поцарапаны или иным образом повреждены, если не обращаться с ними очень аккуратно.
Ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.
Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов, не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!